Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.06.2021, 05:07

МКОУ "Каширская СОШ"



 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления

Структура и органы управления в МКОУ «Каширская СОШ»

     Управление в МКОУ «Каширская СОШ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным Законом от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» настоящим Уставом. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    К полномочиям Администрации Каширского муниципального района (Учредителя) относятся:

-организация представления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей;

-обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальной образовательной организации, обустройство прилегающей к ней территории;

-учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, закрепление образовательной организации за конкретной территорией;

-оказание содействия лицам, которые проявили выдающиеся способности, высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в учебной сфере, научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

-создание необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, оказания ранней коррекционной помощи, а также социальному уровню развития этих лиц;

-осуществление иных полномочий в сфере образования в соответствии с законодательством РФ.

     К компетенции  Учредителя относятся:

- установление Учреждению муниципальных заданий и осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке,  утвержденном Учреждением;

- утверждение Устава Учреждения  и изменений в порядке, установленном Учреждением;

- принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключении и прекращении трудового договора с руководителем  Учреждения, внесение в него изменений;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством;

- предварительное согласование крупных сделок  Учреждения;

- рассмотрение обращений Учреждения о согласовании.

   Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель образовательной организации (Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    Директор Учреждения назначается Учредителем. Директор Учреждения должен иметь высшее образование и проходить обязательную аттестацию.   

   Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

  Директор выполняет следующие функции и обязанности:

- организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;

- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников;

- определяет в рамках своей компетентности приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения поставленных целей;

- обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, распоряжается имуществом Учреждения, выдает доверенности;

- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов, представляет бухгалтерские, статистические и иные отчеты;

- определяет структуру аппарата управления, численный и штатный  составы, принимают на работу и увольняет с работы работников, применяет к работникам меры дисциплинарного взыскания и поощрения;

- издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы, обязательные для всех работников;

-обеспечивает защиту персональных данных обучающихся и сотрудников;

- планирует и организует работу Учреждения и учебно-воспитательный процесс, обеспечивает контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

- организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию и государственной  аккредитации;

-утверждает педагогическую нагрузку работников;

- издает приказы о зачислении, отчислении, переводе обучающихся в другой класс;

- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и работников.

   Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. Заместители директора Учреждения:

- обеспечивают реализацию основных образовательных программ и соблюдение требований ФГОС;

- обеспечивают реализацию дополнительных образовательных программ и деятельность по воспитанию обучающихся;

- контролируют качество образовательной деятельности педагогов и качество обученности обучающихся;

- организуют работу по взаимодействию с родителями (законными представителями) обучающихся, органами по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организуют работу по профилактике нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ;

- организуют участие Учреждения во внешних процедурах оценки качества образования;

- организуют участие в независимой диагностике, региональных, национальных и международных исследованиях;

- обеспечивают работу по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся;

- обеспечивают работу по своевременному проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям;

- контролируют методическую работу педагогов Учреждения.

    Коллегиальные органы управления Учреждением

   Структура, порядок формирования, сроки полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом Учреждения.

   Общее собрание работников Учреждения составляют все работники Учреждения, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора (контракта). Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости. Решение Общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

  К компетентности Общего собрания работников Учреждения относится:

- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению Директора;

- утверждение Коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по урегулированию Споров между участниками образовательных отношений.

    Совет Учреждения - является высшим органом коллегиального управления, представляет интересы всех групп участников образовательных отношений (обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения).  В состав Совета входит директор Учреждения, а также назначенный представитель Учредителя. Количество членов Совета школы до 25 человек.

   Компетенции Совета школы:

- согласование основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и программ дополнительного образования;

- согласование выбора учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

- установление режима занятий обучающихся;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

- распределение стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения по представлению директором аналитической информации о показателях результативности работников;

- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;

- заслушивание отчета Руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года.

    Педагогический Совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.

    Компетенции Педагогического Совета:

- производит выбор учебных планов, программ, учебников;

- определяет текущие задачи;

- принимает решения о проведении промежуточной аттестации;

- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе, о повторном обучении, о переводе на обучение в форме семейного образования;

- принимает решение о выдаче документов об основном общем и среднем образовании.

  Педагогический Совет Учреждения созывается Директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

 Решения Педагогического Совета реализуются приказами Директора.

  Родительский комитет работает на основе Положения о Совете родителей. Родительский комитет создан с целью учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением.

Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждением.

   Компетенции Родительского комитета:

- защита законных прав и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей);

- сотрудничество с органами управления Учреждением по вопросам совершенствования образовательного процесса;

- совершенствование условий для осуществления образовательного процесса;

- контроль качества питания;

- помощь Учреждению в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

- обсуждение локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;

- взаимодействие с педагогическими работниками Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;

- участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

   Родительский комитет избирается из числа родительских коллективов классов в количестве 20 человек. Из состава Родительского комитета избирается Председатель, который работает на общественных началах и ведет документацию Родительского комитета.

   Родительский комитет собирается на заседания не реже одного раза в четверть. Заседания Родительского комитета оформляются протоколом.

   Совет обучающихся (Совет старшеклассников) является выборным органом обучающихся 9-11 классов. Совет Старшеклассников создан в целях учета мнения по вопросам управления Учреждением и принятие Учреждением локальных  нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся Учреждения. В целях оказания методической помощи в работе Совета Старшеклассников назначается заместитель директора по ВР. Из состава Совета Старшеклассников назначается Председатель Компетенции Совета Старшеклассников:

- реализация и защита прав обучающихся;

- организация взаимодействия с коллегиальными органами Управления Учреждением;

-содействие разрешению конфликтных вопросов;

- изучение мнения обучающихся по вопросам организации деятельности коллектива обучающихся;

- содействие реализации инициатив обучающихся в организации досуговой занятости, создание условий для их реализации;

- проведение среди обучающихся опросов и референдумов по разным направлениям жизни Учреждения;

- внесение предложений по улучшению учебно-воспитательного процесса;

- внесение предложений о поощрениях и взысканиях обучающихся;

- создание печатных органов (стенгазеты).

  Заседания Совета Старшеклассников протоколируются.

       Методический Совет.

   Методический Совет координирует работу педагогического коллектива Учреждения. Членами Методического Совета Учреждения являются заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители школьных методических объединений. Председателем Методического Совета является заместитель директора по УВР. Председатель Методического Совета подчиняется Директору школы. Заседания Методического Совета проводятся не реже 1 раза в четверть.

    Компетенция Методического Совета:

- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

- разработка и реализация современных образовательных технологий учебно-воспитательного процесса;

- проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития учебных программ, учебных планов и т.д.);

- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение методических ошибок;

- изучение профессионального педагогического опыта, и внедрение его в практику педагогического коллектива;

- стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школе;

- обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

       Профсоюзный Комитет школы.

    Организация Профсоюза в соответствии с Уставом профсоюза самостоятельно решает вопросы своей организационной структуры. Профсоюзный комитет выборный коллегиальный постоянно действующий руководящий орган. Из числа членов Профсоюзного комитета избирается Председатель.

   Компетенция Профсоюзного Комитета:

- участие в разработке предложений к законодательным и иным нормативным актам;

- заключение соглашений, содействие заключению коллективных договоров и их реализация;

- оказание юридической и материальной помощи членам Профсоюза;

- участие в урегулировании коллективных трудовых споров;

- защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов членов Профсоюза.

 

Документы

1. Положение о Методическом совете   МКОУ "Каширская ОШ"

2. Положение о Родительском комитете МКОУ "Каширская СОШ"

3. Положение о Совете Школы МКОУ "Каширская СОШ"

4. Положение о Профсоюзном комитете МКОУ " Каширская СОШ"

5. Положение о Педагогическом Совете  МКОУ "Каширская СОШ"

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz