Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 05.12.2019, 17:46

МКОУ "Каширская СОШ"



 Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организация питания

ОБЪЯВЛЕНИЕ      

Уважаемые родители! В МКОУ "Каширская СОШ" в 2018-2019 учебном году для обучающихся 1-11 классов организовано горячее питание. Из средств муниципального бюджета выделяются средства: на питание учащихся 1- 4 классов и многодетных семей-11,61 руб., на питание юношей допризывного возраста и ГПД - 20,62 руб. Для остальных учащихся организовано питание за счет родительской платы. порядок организации питания за счет родительской платы и размер суммы определяется на общешкольном родительском собрании.

                     Директор школы                   Л.П. Снегирева

На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Имеются горячий цех, моечные для кухонной и столовой посуды, цеха по переработке мяса и овощей, склады для суточного запаса и временного хранения продуктов.

Имеется электроплита с жарочным шкафом,  водонагреватели, овощерезка, хлеборезка, 1 холодильник и 1 морозильная камера.

Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

   Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже.

  Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 120 м2 на 160 посадочных мест.

  Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт.

  Доставку продуктов осуществляет магазин «Стрелец», с которым был заключён договор.

  В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды.

  Оборудование, инвентарь, посуда, тара,  выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.

   Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку.   Холодильное оборудование снабжены   контрольными термометрами. Производственные и другие помещения пищеблока содержатся в порядке и чистоте.

    Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды.  Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук.

   Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе.

    Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая  посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.

 Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи.

  Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

  Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости

  При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок.

  Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках.

  Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы.

  Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

   Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение.

 В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды.

   К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

  Размер стоимости горячего завтрака составляет 16 рублей 67 копеек на ученика, обед в ГПД –24 рубля 14 копеек.

На заседании родительского комитета школы обсуждался вопрос о питании учащихся. По решению общешкольного родительского собрания  родительская плата за питание в 2017-2018 учебном году остаётся без изменения.  Количество питающихся 407 учеников, охват горячим питанием по школе составляет 91%. Завтракают 407 человек, обедают в группе продленного дня 50 учащихся начальных классов. Родительская плата на питание учащихся в 2017 году  составляет 750 рублей для учащихся  5 – 11 класса. Доплата из местного бюджета для детей из многодетных  семей, начальных классов, юношей допризывного возраста (9-11 классов) составляет 11 рублей 61 копейка на завтрак и для ГПД 20 рублей 62 копейки на обед.

Более подробную информацию о рационе питания, контролем за организацией питания вы можете получить по ссылке(Организация питания, мероприятия по формированию культуры питания, рацион питания, контроль за организацией питания)

Десятидневное меню

Распоряжение Администрации Каширского муниципального района Воронежской области "О мерах по организации питания обучающихся организаций Каширского муниципального района в 2017- 2018 учебном году"

Положение об организации питания

Приказ о возложении обязанностей по организации питания обучающихся в 2018-2019 учебном году

Приказ об утверждении списков льготной категории детей в 2018-2019 учебном году

Приказ об усилении контроля за организацией питания в 2018-2019 учебном году

Договора с поставщиками в 2017-2018 учебном году

О фактах поставки продуктов ненадлежащего качества в 2018 году

Приказ о создании бракеражной комиссии в 2018-2019 учебном году

Методические рекомендации по организации питания

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7 

Приложение 8

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz