Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 06.03.2021, 17:03 |
МКОУ "Каширская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Организация питанияОрганизация питания в 2020-2021 уч.году На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Имеются горячий цех, моечные для кухонной и столовой посуды, цеха по переработке мяса и овощей, склады для суточного запаса и временного хранения продуктов. Имеется электроплита с жарочным шкафом, водонагреватели, овощерезка, хлеборезка, 1 холодильник и 1 морозильная камера. Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала. Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже. Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 120 м2 на 160 посадочных мест. Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт. В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски. Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку. Холодильное оборудование снабжены контрольными термометрами. Производственные и другие помещения пищеблока содержатся в порядке и чистоте. Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды. Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук. Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе. Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали. Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи. Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок. Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках. Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы. Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение. В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды. К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи. Более подробную информацию о рационе питания, контролем за организацией питания вы можете получить по ссылке(Организация питания, мероприятия по формированию культуры питания, рацион питания, контроль за организацией питания)
1. Меню на 18.01 и 19.01 2021 года
Смета расходов на питание обучающихся и ГПД школ Каширского района в 2020-2021 учебном году Приказ о возложении обязанностей по организации питания обучающихся в 2020-2021 учебном году Приказ об утверждении списков льготной категории детей в 2020-2021 учебном году Приказ об усилении контроля за организацией питания в 2020-2021 учебном году Договора с поставщиками в 2017-2018 учебном году О фактах поставки продуктов ненадлежащего качества в 2019-2020 учебном году Приказ о создании бракеражной комиссии в 2018-2019 учебном году Методические рекомендации по организации питания
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Бесплатный хостинг uCoz |