Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 06.03.2021, 17:03

МКОУ "Каширская СОШ"



 Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организация питания

Организация питания в 2020-2021 уч.году
МКОУ «Каширская СОШ» работает в соответствии с санитарными- эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
В школьной столовой организовано горячее питание
1-е-4-е классы получают бесплатно горячие завтраки стоимостью 54,02 руб. согласно утвержденному меню.
Дети из многодетных семей (5—11классы) бесплатно получают завтрак стоимостью 11,61 руб., допризывники - завтрак и обед стоимостью 20,62 руб.
Всем  остальным обучающимся предлагаются горячие обеды за родительскую плату, которая составляет 850 рублей в месяц.

На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Имеются горячий цех, моечные для кухонной и столовой посуды, цеха по переработке мяса и овощей, склады для суточного запаса и временного хранения продуктов.

Имеется электроплита с жарочным шкафом,  водонагреватели, овощерезка, хлеборезка, 1 холодильник и 1 морозильная камера.

Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

   Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже.

  Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 120 м2 на 160 посадочных мест.

  Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт.

    В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды.

  Оборудование, инвентарь, посуда, тара,  выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.

   Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку.   Холодильное оборудование снабжены   контрольными термометрами. Производственные и другие помещения пищеблока содержатся в порядке и чистоте.

    Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды.  Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук.

   Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе.

    Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая  посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.

 Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи.

  Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

  Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости

  При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок.

  Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках.

  Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы.

  Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

   Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение.

 В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды.

   К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

  Более подробную информацию о рационе питания, контролем за организацией питания вы можете получить по ссылке(Организация питания, мероприятия по формированию культуры питания, рацион питания, контроль за организацией питания)

 

Десятидневное меню

1. Меню на 18.01 и 19.01 2021 года

 

Распоряжение Администрации Каширского муниципального района "О мерах по организации питания обучающихся в 2020-2021 учебном году"

Смета расходов на питание обучающихся и ГПД  школ Каширского района  в 2020-2021 учебном году

Приказ о возложении обязанностей по организации питания обучающихся в 2020-2021 учебном году

Приказ об утверждении списков льготной категории детей в 2020-2021 учебном году

Приказ об усилении контроля за организацией питания в 2020-2021 учебном году

Договора с поставщиками в 2017-2018 учебном году

О фактах поставки продуктов ненадлежащего качества в 2019-2020 учебном году

Приказ о создании бракеражной комиссии в 2018-2019 учебном году

Методические рекомендации по организации питания

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7 

Приложение 8

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz