Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.06.2021, 06:27

МКОУ "Каширская СОШ"



 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доступная среда

                                                          Кадровое обеспечение.

    Педагоги имеют опыт работы с детьми с ОВЗ, систематически проходят курсы повышения квалификации.

        Психолого-педагогическое сопровождение.

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель - предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся.

  Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического сопровождения.

   В системе работы следующие формы:

  - проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические бесед, посещение семей, подготовка характеристик на ПМПК;

  - проведение малых Педагогических Советов, административных Советов;

  - ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;

  - обследование школьников по запросу родителей;

  - диагностика, коррекция, профилактика;

  - оказание психологической поддержки педагогам.

   Расписание занятий соответствует  общеобразовательным нормам.

   В рамках программы «Доступная среда» проведены работы по замене входной группы - установлен пандус, заменены двери, установлены поручни, половое покрытие выровнено. В туалетной комнате оборудована туалетная кабина для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата,  установлены поручни и раковина.

   Сенсорная комната - это кабинет для профилактики школьного переутомления, особенно для младших школьников и стимуляции систем восприятия слуховой, обонятельной, зрительной. В качестве стимуляторов на органы  чувств используются массажные поверхности, запахи, звуки. Сенсорная комната стимулирует активность детей с низкой мотивацией к учебе, актуальными или психомоторными расстройствами, повышенной агрессией, тревожными расстройствами, гиперактивностью.

Комната оборудована интерактивным комплексом, световым столом из бука для рисования песком, световым  проектором, сухим бассейном, ковриками, дорожками. Имеется набор для физкультурно-оздоровительных занятий, зеркала, электронный таймер.

 

                                             Доступная среда   для инвалидов и лиц с ОВЗ доступны следующие услуги в электронном виде:

-электронный журнал

-электронный дневник

  Специально оборудованных объектов  для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не имеется.

   В учреждении организовано сбалансированное питание с утвержденным примерным меню. Предоставляется бесплатное питание для детей инвалидов и детей с ОВЗ. Для детей с сахарным диабетом организовано питание в соответствии со специальным меню.

   Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ  отсутствуют.

1

Приказ МинОбрНауки от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

СМОТРЕТЬ

2

Приказ МинОбрНауки от 19.12.2014 г. №1599 «Об утверждении ФГОС Образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

СМОТРЕТЬ

3

Приказ МинОбрНауки от 09.11.2015 г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

СМОТРЕТЬ

4

Методические рекомендации МинОбрНауки по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО от 11.03.2016

СМОТРЕТЬ

5

Приказ МинОбрНауки об утверждении образца свидетельства об обучении для лиц с ОВЗ от 14.10.2013 года

СМОТРЕТЬ

6

Постановление главного государственного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26  Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарнор-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным ООП для обучающихся с ОВЗ»

СМОТРЕТЬ

7

Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ОВЗ

СМОТРЕТЬ

8

Примерная адаптационная ООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

СМОТРЕТЬ

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz